Наша компания предлагает нестандартное торговое оборудование, именно под Ваш магазин. У нас нет двух одинаковых магазинов — если только Заказчик не является сетевым.

Мы отбираем лучшие направления в индустрии современного торгового дизайна и готовы предоставить эффективные дизайнерские проекты Вашему бизнесу. Наши дизайнеры концентрируют внимание на дизайне не только торгового помещения, но и оборудования, создавая и внедряя множество практичных решений.

Мы стремимся создавать только успешные, «продающие» интерьеры магазинов, бутиков и киосков, потому что мы заинтересованы в долговременном сотрудничестве и развитии новых торговых точек наших клиентов.

Создаваемый нашими специалистами дизайн магазина всегда полностью продуманный и завершенный, ведь в нашей компании работают только профессионалы своего дела!

Дизайн магазина начинается с проектирования индивидуального торгового оборудования. Зачастую именно от правильного выбора зависит успех точки продаж и ее рентабельность. Затем следует производство мебели, соответствующей заказу, и, наконец, инсталляция прилавков, стеллажей и витрин.

Интерьер торгового пространства должен приятно удивить посетителя магазина и пробудить в нем желание вернуться за покупками еще раз.

Магазин обуви

Существуют два основных типа размещения обуви. Первый — с минимумом активности покупателя, когда обувь выставлена по одной единице, для примерки обязательно нужна помощь и консультация продавца. Такой способ обычно используют, когда важно сэкономить площадь. Размерная линейка при этом хранится в подсобном помещении.

Второй вариант оборудования для обуви предполагает самостоятельный выбор продукции клиентом, все имеющиеся в наличии размеры хранятся в свободном доступе, продавец только осуществляет расчетно-кассовое обслуживание. Так можно построить работу больших сетей, когда позволяет квадратура помещения.

Несмотря на различные подходы, общие требования к витринам и стойкам для обуви для магазина остаются специфичными для данной товарной категории:

  • учет эргономики пространства, недопустимость слишком высокого расположения
  • просторное размещение на полках, возможность всестороннего обзора и доступа
  • наличие напольных и настенных зеркал, чтобы посмотреть, как сидит обувь на ноге, оценить ее совместимость с гардеробом
  • соответствие мебели стилистике помещения

Магазин одежды

Магазин одежды — специфический вид магазинов, которые оперируют большими объемами быстросменяемых товаров разных моделей, фасонов и расцветок для самого широкого круга покупателей.

Товар предполагает сезонность, широкий модельный ряд, многочисленные варианты цветовых решений и быструю смену коллекций.

Торговое оборудование и мебель для магазинов одежды должны:

  • обеспечить удобную выкладку широкого товарного ассортимента
  • эффектно презентовать различные (в первую очередь, актуальные) модели
  • обеспечить удобный доступ к выставленной одежде
  • поддерживать выбранную маркетинговую концепцию магазина
  • совпадать по дизайну, стилю и цветовым решениям с интерьером торгового зала

Ювелирный магазин

Оформление зала ювелирного магазина — это довольно сложная задача, требующая особого подхода и свежих решений. Демонстрационное оборудование должно наиболее выгодно представлять продукцию, а также отлично справляться с защитной функцией. Торговая мебель для ювелирных магазинов создана для того, чтобы помогать покупателю в выборе.

Успех любой компании, специализирующейся на реализации ювелирных украшений и бижутерии, во многом зависит от грамотной выкладки товара. Экспозиция должна быть устроена таким образом, чтобы покупатель мог рассмотреть каждое изделие с разных сторон. Очень удобными для ознакомления с продукцией являются витрины, изготовленные из деревянных материалов и стекла, высота которых составляет не более 1-1.2 метра. При этом торговые стеллажи, витрины или прилавки должны обладать большой площадью, чтобы украшения не располагались слишком близко друг к другу.

Еще один немаловажный фактор, который необходимо учитывать при выборе и проектировании торговой мебели, — это правильное и достаточно мощное освещение. Подсветка оборудования для ювелирных магазинов обычно осуществляется с помощью люминесцентных ламп (ламп дневного света). В такой игре света блеск драгоценных камней и металлов выглядит более насыщенно и благородно.

Магазин косметики

Красота — страшная сила. И каждая представительница прекрасного пола стремится нравиться не только мужчинам, но и самой себе. Именно поэтому косметика всегда будет пользоваться огромным спросом и приносить желаемую прибыль.

По статистике женщины приобретают косметику спонтанно: гуляя по ТЦ, они заходят в те магазины, чей внешний вид им кажется наиболее привлекательным. Оказавшись внутри, милые дамы уже не могут уйти без покупки. Мы предоставим вам большой выбор торгового оборудования для магазинов косметики и парфюмерии и произведем его установку, чтобы будущие покупательницы не прошли мимо.

В этом нам помогут:

Витрины. Для размещения различных пробников или мелких предметов лучше всего использовать прозрачные витрины, чтобы покупательницы могли детально ознакомиться с товаром. Так как весь ассортимент можно хранить в зале, его ставят в закрытые витрины с дверцами.

Демонстрационные стенды. Здесь можно наглядно показать покупательницам все достоинства того или иного товара.

Стеллажи. Этот тип торгового оборудования не только экономит место, но и демонстрирует разнообразие косметической и парфюмерной продукции. Они помогут разделить помещение на разные функциональные зоны: продукты для ухода за волосами и кожей, декоративная косметика, парфюмерия и множество других.

Стойки для демонстрации продукции от производителей определенного бренда.

Островной стенд или модульная горка. Чаще всего используется для демонстрации новинок, товаров, которые нужно продать в первую очередь или на которые распространяется акция.

Зеркала. Они расширят визуальное пространство зала, а также дадут возможность посетительницам полюбоваться собой.

Самой важной деталью является правильное освещение и подсветка стеллажей. Свет должен быть естественным, не давать тени, не искажать цвета, и в то же время важно, чтобы температура нагревания не портила изделие. Любая тушь, помада или тональный крем могут поменять консистенцию из-за неправильного хранения.

Все конструкции должны быть устойчивыми, потому что пластиковые и стеклянные упаковки очень хрупкие, а покупатель не всегда осторожен.

В кассовой зоне покупатель проводит порядка пяти минут, а значит это дополнительная возможность увеличить продажи, предложив ему много приятных мелочей: гигиеническую помаду, бумажные платочки и влажные салфетки, карманное зеркальце и прочее.

Магазин беспошлинной торговли DUTY FREE